Это показатель, из которого становится понятно, окупаются ли ваши инвестиции в рекламу. Если вы закажете настройку и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google у нас, то ваш показатель ROI всегда будет положительным.
Проводим работу над показателями стоимости клика (или перехода). Мы стремимся к минимальным значениям CPC, чтобы за меньшую сумму получить как можно больше переходов.
Соотношение кликов к показам. Над этим показателем мы работаем постоянно, ведь именно он показывает на сколько Ваш продукт интересен рекламируемой аудитории
С помощью этой метки мы узнаем, по какому слову клиент перешёл на ваш сайт, а ещё она помогает узнать дополнительную информацию об источнике трафика.
Юлия, директор
Ветеринарная клиника
lorivet.ru
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.